Контейнерные перевозки — грузоперевозки с использованием универсальных и рефрижераторных контейнеров.
Ro-Ro или ролкерные перевозки — вид перевозок для накатных грузов (трейлеров, прицепов, тягачей, автомобилей и др.), для погрузки которых на судно не требуются краны.
Организуем перевозки морским и речным транспортом. Доставляем сборные, контейнерные, сыпучие, негабаритные и другие виды грузов с ведущих портов.
Москва — Благовещенск, 12 суток Москва — Владивосток, 14 суток Москва — Екатеринбург, 3 суток Москва — Иркутск, 8 суток | Москва — Казань, 2 суток Москва — Красноярск, 6 суток Москва — Новосибирск, 5 суток Москва — Самара, 4-6 суток | Москва — Санкт-Петербург, 2 суток |
Китай — Казахстан, 7 суток Китай — Узбекистан, 9 суток Китай — Кыргызыстан, 9 суток Китай — Таджикистан, 10 суток |
Китай — Беларусь, 20 суток Другие страны обговариваются |
Не нашли нужный маршрут? Поможем!
Судно для перевозки грузов в контейнерах любого типа: 20-ти, 40-ка футовых, рефрижераторах, опен топах, флэт треках.
Ro-Ro судно для перевозки грузов на колёсной базе, таких как автомобили, трейлеры, грузовой транспорт. Для погрузки не требуются краны, используется горизонтальный метод: откидывается боковая рампа корабля и техника заезжает внутрь.
Судно для перевозки грузов в контейнерах любого типа: 20-ти, 40-ка футовых, рефрижераторах, опен топах, флэт треках.
Ro-Ro судно для перевозки грузов на колёсной базе, таких как автомобили, трейлеры, грузовой транспорт. Для погрузки не требуются краны, используется горизонтальный метод: откидывается боковая рампа корабля и техника заезжает внутрь.
Наша компания занимается регулярными морскими перевозками орехов, которые предназначены для дальнейшей перепродажи. Мы используем контейнеры для транспортировки, что позволяет обеспечить сохранность груза и его защиту от внешних воздействий.
Орехи — это ценный продукт, который требует особого подхода к перевозке. Наши специалисты тщательно следят за соблюдением всех необходимых условий хранения и транспортировки, чтобы гарантировать высокое качество товара.
После прибытия в порт Владивостока орехи направляются на терминал, где происходит их перегрузка в полувагоны. Затем они отправляются по России, чтобы достичь конечного пункта назначения.
2018-2024 © telierway.